Предложения по исследованиям
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования это: выявление, определение и последующий анализ конкурентной среды предприятия, подробный анализ продукции предлагаемой конкурентами, анализ условий работы конкурирующих компаний, анализ финансовых условий работы конкурирующих компаний, анализ уровня менеджмента и анализ рекламных активностей компаний конкурентов. Подробная информация о конкурентах поможет предприятию правильно вести себя на рынке и победить в конкурентной борьбе.
Подробнее...
Комплексный анализ состояния фирмы с разработкой рекомендаций по тактическому и стратегическому развитию
Исполнители:
- Пенькова Е.В., старший преподаватель каф. менеджмента и экономики
- Бойкова О.А., ассистент каф. менеджмента и экономики
- Кузьмина Е.Г., ассистент каф. менеджмента и экономики
Комплексный анализ состояния предприятия будет касаться следующих элементов внешней и внутренней среды предприятия: финансы и инвестиции фирмы, маркетинг фирмы, управление персоналом, связи предприятия с внешней средой – с общественностью, СМИ и властью.
Подробнее...
Темы возможных хоздоговорных исследований по кафедре менеджмента и экономики
- Исследование конъюнктуры регионального рынка и разработка бизнес-планов по перспективным видам предпринимательской деятельности
- Исследование состояния и динамики развития малого и среднего бизнеса в отрасли жилищно-коммунального хозяйства
- Исследование потребностей малого и среднего бизнеса в образовательных программах
- Исследование эффективности PR-акций в сфере МСБ, реализуемых органами местной власти
- Исследование спроса на банковские продукты в секторе МСБ Псковской области
- Исследование спроса на продукцию сектора МСБ в дифференциации по следующим признакам: степени удовлетворения, покупательским намерениям, состоянию рынка и месту покупки
- Исследование параметров сезонности спроса по определенным продуктам (товарам, услугам)
- Исследование конкурентов (предложение, ценовая политика, рекламная эффективность)
- Исследование эффективности рекламных акций предприятий сервиса и др.
Создание бизнес-планов для малого и среднего бизнеса на получение банковских кредитов
Создание бизнес-планов для малого и среднего бизнеса на получение банковских кредитов
Всё большее число людей пробуют себя в бизнесе. Собственное дело дает людям возможность реализовать себя в творческом и деловом аспектах, получить независимость. Финансирование бизнеса является одним из ключевых моментов в создании своего дела.
Где взять деньги на открытие бизнеса, такие вопросы, у начинающих предпринимателей встречаются не редко. Источником средств в этом случае могут быть банковские займы или субсидии на открытие собственного дела, предоставляемые службой занятости.
Подробнее...