logotype

Предложения по исследованиям

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования это: выявление, определение и последующий анализ конкурентной среды предприятия, подробный анализ продукции предлагаемой конкурентами, анализ условий работы конкурирующих компаний, анализ финансовых условий работы конкурирующих компаний, анализ уровня менеджмента и анализ рекламных активностей компаний конкурентов. Подробная информация о конкурентах поможет предприятию правильно вести себя на рынке и победить в конкурентной борьбе.

Подробнее...

Комплексный анализ состояния фирмы с разработкой рекомендаций по тактическому и стратегическому развитию

Исполнители:

  • Пенькова Е.В., старший преподаватель каф. менеджмента и экономики
  • Бойкова О.А., ассистент каф. менеджмента и экономики
  • Кузьмина Е.Г., ассистент каф. менеджмента и экономики

Комплексный анализ состояния предприятия будет касаться следующих элементов внешней и внутренней среды предприятия: финансы и инвестиции фирмы, маркетинг фирмы, управление персоналом, связи предприятия с внешней средой – с общественностью, СМИ и властью.

Подробнее...

Темы возможных хоздоговорных исследований по кафедре менеджмента и экономики

  1. Исследование конъюнктуры регионального рынка и разработка бизнес-планов по перспективным видам предпринимательской деятельности
  2. Исследование состояния и динамики развития малого и среднего бизнеса в отрасли жилищно-коммунального хозяйства
  3. Исследование потребностей малого и среднего бизнеса в образовательных программах
  4. Исследование эффективности PR-акций в сфере МСБ, реализуемых органами местной власти
  5. Исследование спроса на банковские продукты в секторе МСБ Псковской области
  6. Исследование спроса на продукцию сектора МСБ в дифференциации по следующим признакам: степени удовлетворения, покупательским намерениям, состоянию рынка и месту покупки
  7. Исследование параметров сезонности спроса по определенным продуктам (товарам, услугам)
  8. Исследование конкурентов (предложение, ценовая политика, рекламная эффективность)
  9. Исследование эффективности рекламных акций предприятий сервиса и др.

Создание бизнес-планов для малого и среднего бизнеса на получение банковских кредитов

Создание бизнес-планов для малого и среднего бизнеса на получение банковских кредитов

Всё большее число людей пробуют себя в бизнесе. Собственное дело дает людям возможность реализовать себя в творческом и деловом аспектах, получить независимость. Финансирование бизнеса является одним из ключевых моментов в создании своего дела.
Где взять деньги на открытие бизнеса, такие вопросы, у начинающих предпринимателей встречаются не редко. Источником средств в этом случае могут быть банковские займы или субсидии на открытие собственного дела, предоставляемые службой занятости.

Подробнее...

2014  gusepskov